Лига Свободных Практиков

Обучение магии, помощь магов, Руны, Таро, медитации, ритуальная магия


    Работа с камнями

    Поделиться

    Анна
    Ученик Лиги
    Ученик Лиги

    Сообщения : 37
    Дата регистрации : 2016-11-06

    Работа с камнями

    Сообщение автор Анна в Пн Янв 02, 2017 3:06 am

    1. Очистка. Возьмите кристалл и поместите его в колбу. Залейте его чистой водой и оставьте в нежилом помещении на ночь. Поутру аккуратно слейте из колбы воду, приговаривая: "с водой уходящей уйди всё дурное". Далее поместите кристалл под небольшую струю проточной воды (не в руках, а скажем, на склоне раковины). Приговаривая то же заговор, представляйте, что струи воды вымывают что-то из кристалла. Интуитивно вы поймёте, когда достаточно. Протрите кристалл и укутайте ненадолго в х/б платок.

    2. Программирование. Лягте поудобнее, предварительно положив кристалл рядом с собой. Придя в состояние концентрации,  положите кристалл на лоб (в районе третьего глаза). Закройте глаза. Теперь наполните его энергией, а когда закончите очистите эту энергию до прозрачного вида, затем мысленно проговаривайте цель и при этом визуализируйте нить, которая несёт в себе эту информацию и вплетается в клубок внутри кристалла. Теперь поддерживая ментальную тишину визуализируйте кристалл. Медленно осмотрите его. Вы можете услышать вопросы, связанные с задачей, которую вы дали - ответьте на них, поддерживая визуализацию. Закончив, откройте глаза. Если всё правильно выполнено - теперь у вас есть запрограммированный кристалл. 

    3. Дрессировка. Единого подхода нет, просто ставьте перед запрограммированным кристаллом задачи, связанные с его программой, заранее зная, что они посильны. Так повторить до интуитивной уверенности, что "хватит".

    P.S. Идеальный камень для начала работы - горный хрусталь. Только природный в кристаллах или друзах, а не выращенные в лаборатории идеальные сферы или гексаэдры.

    Класические примеры

    Создание "друга". Лягте поудобнее, предварительно положив кристалл рядом с собой. Придя в состояние концентрации, положите кристалл на лоб (в районе третьего глаза). Закройте глаза. Теперь представьте в центре камня огонёк. Довольно долго визуализируйте его и понемногу наполняйте энергией, затем мысленно проговаривайте слово "преданность" и представляйте картинки, связанные с этим. Визуализация такая же как и при программировании. Далее вокруг подпрограммированного огонька соберите облачко; затем постепенно уплотните его. В это облачко точно таким же образом необходимо вложить понятие "разум". Каждый представляет это по-разному, вот и вкладывайте, что представляете. Затем поверх облачка формируем ещё один слой, но этот уже должен полностью совпадать с контурами камня. У этого слоя помимо уплотнения придётся сделать оболочку.
    Далее следует наиболее непонятная и важная часть: усилием воли заставьте всё это сплотиться в сущность и ожить. Визуализируйте яркую вспышку изнутри созданной структуры.
    Дрессировать такого друга придётся долго, но в последствии он будет сам принимать решения по помощи вам и расширять свои возможности.
    Есть минус: этой заразе нужно внимание - положить на пол года в ящик не получится...

    Вампир. По технике программирования создаём камень с задачей автоматически тянуть энергию при соприкосновении с живым существом. Это всё закладывается именно как понятие. Сразу скажу, этот камень будет работать плохо - его необходимо прокачивать. Для этого положите его на ладонь и полностью снимите с неё все пассивные защиты, пускай камень наестся вдоволь. В первые разы его нужно напихивать чуть ли не насильно. После отложите его на пару минут, а затем ладонной чакрой вытяните из него энергию. Снова отложите на пару минут, а затем повторите всю процедуру сначала. Так пока не почувствуете, что на сегодня хватит. Такие тренировки необходимо повторять пока вампир не будет уверенно справляться с задачей. Затем закройте руку слабеньким щитом. Камень должен пробить защиту. Если процесс не пойдёт - уменьшайте щит до проявления активности. Далее повторяем тренировки с постепенным усилением щита.

    P.S. Вампиры хранятся отдельно от всех магических предметов! в белой х/б ткани!

    Кнокер. Идеально подходит для этой цели красный опал европейского происхождения, но подойдёт и Австралийский и наш. Кнокер - это камень который показывает магу приближение опасности. Он создаётся по принципу программирования. Другие камни в качестве кнокера или не работают или предают, ну в лучшем случае работают плохо. Кнокера носят на левой руке в виде камня на браслете или в кольце на мизинце (это тоже важно).


    Щит. Для следующего камня необходимо иметь справочник по литологии. Необходимо подобрать камень,который подходит индивидуально вам и имеет защитную функцию.

    1. Изготовьте камень с программой накапливать энергию и отдавать по первому требованию (это часто называют батарейкой). Далее продрессируйте его достаточное количество раз, дабы он не давал осечек и мог накапливать достаточно энергии.
    2. Насытьте камень энергией, затем вытянете её и сформируйте из неё щит, а затем как бы сожмите щит и поместите обратно в камень. Такую дрессировку необходимо повторять, вкладывая с каждым разом информацию о том, что в следующий раз щит должен разложиться в прежнюю форму. Такие тренировки повторять до устойчивого эффекта.
    3. позовите на помощь знакомого боевого мага, который хорошо умеет контролировать силу удара. Теперь тренируйте "щит из камушка" держать удар, постепенно усиливая силу удара.
    тренируйте "щит из камушка" держать удар. постепенно усиливайте удар...

      Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика
      Текущее время Сб Апр 21, 2018 6:54 am

      Copyright © Лига Свободных Практиков 2015 Все права защищены.
      Полное или частичное копирование материалов сайта разрешается только с письменного разрешения администрации ресурса.